Аналитический отчет о деятельности производителей средств личной и профессиональной гигиены и моющих средств для уборки и чистоты
Зачем нужны данные?
Российская компания-производитель бытовой химии планирует использовать данные о действиях конкурентов при планировании, принятии стратегически-важных решений, формировании продуктовой линейки и работе над PR-кампаниями.
Решение Insightikum:
Аналитические отчеты о деятельности конкурентов Ежедневный обзор Insightikum Report, который содержит:
Данные о ключевых новостях конкурентов для топ-менеджмента компании: Ежедневная рассылка (обзоры Insightikum Reports) с краткими аналитически-обработанными новостями о ключевых компаниях-конкурентах, как Calvatis/Calgonit, Diversey, Dr. Schnell, Dr. Weigert, Ecolab, Kiehl, KiiltoClean, Грасс, Миратех/Meratech, Тайгета, Химитек, Экохиммаш, P&G Professional и других.
Результаты мониторинга меда с графиками и ссылками Данные об упоминаниях, маркетинговых кампаниях, комментариях, активности компаний-конкурентов в блогах, на форумах, социальных сетях и других медиаканалах.
Информация о постах и статьях, где упоминаются конкуренты, данные о конкретных продуктах различных марок, отчеты с мониторингом PR-кампаний по хештегам и названиям.
Отчет может содержать графики из AI-инструмента мониторинга, где визуализированы данные об изменении числа публикаций, тональности и др.
Заполните, пожалуйста, форму, получить консультацию или заказать аналитический отчет об активности производителей средств личной и профессиональной гигиены и компаний-производителей моющих средств для уборки и чистоты.