• /
  • /

Информация о клиентах и основных отраслях сбыта для машиностроительной отрасли. BI система

Основные отрасли сбыта и потенциальные клиенты инжиниринговых компаний»
Многим российским компаниям машиностроительной отрасли нужна информационная поддержка для выявления потенциальных клиентов.

Чаще всего информационные потребности сотрудников инжиниринговых компаний из разных отделов и разных регионов отличаются как по тематике, так и по времени получения обзоров.
Однако в то же время всем им необходимо единое пространство для получения, хранения и работы с бизнес-информацией. Чтобы получать информацию о текущих и потенциальных клиентах и других темах клиенты Insightikum внедряют инновационные BI системы, а также Industry Insights Portal.
Мониторинг и анализ следующих тем является наиболее актуальным среди компаний-клиентов Insightikum машиностроительной отрасли:
  • Тенденции и Новинки рынка спецтехники
  • Тендеры на закупку и аренду спецтехники
  • Дорожно-строительная техника
  • Карьерная и горно-шахтная техника
  • Лесозаготовительная техника
  • Сельскохозяйственная техника
Вам подойдет информация Insightikum Reports, если Вы хотите отслеживать новости отраслей:
1
Горнодобывающая отрасль
2
Добыча золота/драгоценных/редкоземельных металлов
3
Угольная отрасль
4
Нефтегазовая отрасль
5
Гражданское, Промышленное, Коммерческое строительство
6
Строительство общественных сооружений и дорог
Какие характеристики бизнес-информации особенно важны для машиностроительных компаний?
  1. Резюме статей с ключевыми фактами и цифрами
  2. Индивидуальный подход, возможность настройки для разных департаментов
  3. Поддержка персонального менеджера и гибкость настройки
  4. Возможность отслеживания новостей в одной или нескольких отраслях
  5. Обновление обзоров на портале, поиск по архивным статьям, мобильный доступ
  6. Обширная база источников

Аналитические, мониторинговые и IT-решения M-Brain для инжиниринговых компаний:
  1. Ежедневные обзоры бизнес-информации по ключевым отраслям для сотрудников отдела продаж (по регионам ответственности, например, Москва, Санкт-Петербург, Европа и другим).
  2. Регулярный обзор для отдела маркетинга по всем регионам (раз в неделю)
  3. Информационный интернет-портал Insightikum Portal для хранения, поиска и работы с информацией из Insightikum Reports.
  4. Инструмент мониторинга СМИ и соц медиа Insightikum Monitor, настроенный для контроля репутации компании и мониторинга активности конкурентов.