Стратегический анализ международных рынков и исследования для поддержки процесса принятия решений
Актуальная информация — Ваш ключ к успеху в процессе стратегического планирования и принятия решений. Insightikum поможет Вам получить четкое представление о Вашей бизнес-среде и разработать рекомендации по стратегии. Мы имеем опыт успешной реализации различных проектов — от создания обзоров рынка до анализа и обнаружения новых возможностей развития бизнеса.
Вы хотите:
укрепить свои позиции на рынке?
быстро реагировать на появляющиеся угрозы?
обнаруживать новые возможности развития бизнеса?
расширить присутствие в других сегментах рынка?
узнать больше о стратегии развитии бизнеса?
Стратегический анализ поможет Вам:
Опережать Ваших конкурентов
Быстро реагировать на появляющиеся угрозы
Объективно оценивать конкурентную среду и факторы, которые могут повлиять на Ваш бизнес
Лучше понимать Ваших клиентов
Сосредоточить усилия на растущих сегментах и перспективных клиентах
Обнаруживать новые возможности развития бизнеса и выходить на новые рынки
Избежать неудачных инвестиций в малоперспективные или убыточные рынки
Сократить время и усилия на принятие решений
Получить объективное стороннее мнение и оценку Вашего бизнеса
Пересмотреть методы ведения бизнеса и подготовиться к будущим изменениям
Процесс реализации проекта стратегического анализа:
Реализация проекта стратегического анализа направлена на формирование у клиента четкого представления о целевых рынках и продуктах. Исследования рынка всегда основаны на актуальной и достоверной информации.
1
Обсуждение проекта с клиентом:
Обсуждение будущего проекта с клиентом, выяснение информационных потребностей, целей компании и требований лиц, принимающих решения
2
Вторичное или кабинетное исследование:
Сбор, изучение, систематизация и анализ вторичной информации о рынке, регулировании, ключевых игроках, потребительских предпочтениях, демографических данных и так далее. Сбор информации осуществляется на языке исследуемой страны.
3
Проведение интервью:
Insightikum проводит интервью со всеми участниками бизнес-процесса (конкурентами, поставщиками, дистрибьюторами, клиентами, отраслевыми экспертами), чтобы получить количественные и качественные данные, необходимые для исследования.
4
Анализ и оценка полученных результатов:
Insightikum тщательно анализирует полученные данные и уточняет все детали. Наши аналитики проводят оценку релевантности, логики и соответствия выводов полученным данным, перепроверяют данные в различных источниках, используют консультации с отраслевыми экспертами.
5
Отчет и презентация результатов исследования:
Отчет по результатам исследования предоставляется в виде интуитивно-понятной, профессиональной презентации. После завершения проекта мы также проводим консультации и оказываем поддержку клиенту.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее о наших услугах в сфере стратегического анализа.